Последние новости Архив новостей
[2022-11-25] - Юздеск - сервис клиентской поддержки
Рады сообщить, что в нашем каталоге появился новый сервис клиентской поддержки Юздеск.
Наша компания заключила лицензионный договор с ООО "Ближе к делу" - разработчиком сервиса Юздеск.
Вы можете оставить заявку на нашем сайте - и мы поможем вам подобрать тариф.
Юздеск помогает построить клиентское обслуживания с нуля и масштабировать с ростом компании. Для маленьких команд 3-5 человек - Юздеск заменит аутлук и систематизирует переписку с клиентами. В средних и больших компаниях - Сервис улучшит контактный центр, включив в себя все каналы и данные о клиентах из CRM и других внутренних систем.
Пока ваша поддержка заботится о собственных клиентах, Юздеск помогает вашей поддержке работать комфортно.
Идея создать «человечный» helpdesk возникла у одного из основателей, когда в службе поддержки ему отказались помочь с настройкой интернета, потому что у него не было под рукой номера тикета. Компания явно пользовалась айтишным сервисдеском для работы с безличными заявками и инцидентами, а не с людьми.
Нужен был инструмент, который поможет общаться с клиентами на одном языке и решать проблемы без усилий со стороны клиента. Чтобы клиентам при этом не приходилось запоминать номера тикетов, а сотрудникам получать сертификат, прежде чем начать работу в системе. Так появился Юздеск.