Последние новости Архив новостей
[2005-10-25] - NetSupport объявил об официальном выпуске NetSupport 24-7
NetSupport 24-7 содержит новые дополнительные функциональные возможности, добавленные в процессе бета-тестирования. Любой клиент хотел бы иметь мгновенную удаленную поддержку в любой точке земного шара просто на основе интернет-связи. И при этом предварительно не устанавливать никакое программное обеспечение. Клиент, которому необходима поддержка, просто нажимает на связь, и это действие немедленно инициирует сессию чата с оператором через безопасный центральный шлюз. Кроме того, оператор может продвинуть веб-страницы и предварительно подготовленные чаты конечному пользователю. Если необходима более детальная помощь, оператор одним действием может послать PC клиентам динамический NetSupport 24-7 Client. Оператор очень быстро может увидеть экран пользователей и детализированную информацию системы, типа активных сервисов, управления процессами, а также имеет возможность передачи файлов. Как только проблема решена, NetSupport 24-7 Client отсоединяется и полностью удаляется, и PC пользователь возвращается к исходному состоянию без изменений. Полная история запроса доступна и для оператора, и для клиента. Результатом такого взаимодействия является более быстрое и эффективное решение проблемы клиентов и сокращение затрат на поддержку.